Оставить заявку
Прикрепить файл
Нажав кнопку "Отправить заявку", я даю согласие на обработку моих персональных данных. Соглашение об обработке персональных данных
+7 (495) 162-62-77
Телефонные звонки в Англии и США
Пять советов для обучения бизнес-английскому
Африкаанс или африканский голландский
15 увлекательных упражнений, которые также можно использовать для отработки бизнес-лексики
О том, как путешествовать по Франции, когда нет денег на рестораны
Вещи, которые становятся неважными, когда вы начинаете изучение языка
Категория числа в английском языке
Эффективно учим числительные иностранного языка
Научиться читать по-английски с 10 великолепными журналами на английском языке
Поговорим (снова) о ложных друзьях.
Аудирование: прекрасный способ выучить язык
Даенерис Бурерождённая или Daynerys Stormtochter
Советы по самостоятельному изучению бизнес-английского
Лучшие фильмы для изучения британского английского языка
Почему преподаватель заставляет меня исправлять мои собственные ошибки?

Что такое шесть сигм?

18.11.2016
В 1986 году известная компания-производитель мобильных телефонов Motorola создала новую концепцию, направленную на повышение уровня производительности компании, выявление дефектов продукции и услуг и их минимизации. Концепция шести сигм включает в себя как саму философию, так и методологию и инструментарий, позволяющие значительно улучшить качество работы.
Само название «шесть сигм» взято из области математической статистики. Символ сигма используется в статистике для обозначения стандартного отклонения значений или, как его еще называют, среднеквадратического. Зная среднее значение параметра качества и стандартное отклонение, можно оценить вероятную долю дефектов процесса.
У каждого процесса есть два контрольных предела (нижний и верхний), выход за которые как раз и будет означать дефект или ошибку. Чем меньше значение стандартного отклонения, тем больше сигм будет укладываться в промежуток между средним и контрольным значениями.
Что такое шесть сигм? - Акцент центр
В большинстве компаний уровень отклонения составляет от 3 до 4 сигм, то есть от 6210 до 66800 отклонений на миллион, что в переводе на проценты дает 93,3%–99,3%.
Если же уровень отклонений составляет шесть сигм (99,9997%), то количество дефектов составит всего лишь 3,4 на целый миллион.
Философия шести сигм основывается, прежде всего, на постоянном совершенствовании процессов и снижения количества дефектов. А для обеспечения этого постоянного совершенствования предполагается применить методологию шести сигм для улучшения существующих процессов или же создания новых.
Для улучшения существующих процессов применяется метод DMAIC – аббревиатура, состоящая из первых букв английских слов Define (Определение), Measure (Измерение), Analyze (Анализ), Improve (Улучшение) и Control (Контроль).
Под Определением подразумевается определение основных целей процесса и запросов потребителей. Вторым этапом Измеряются показатели процесса, чтобы определить, насколько процесс соответствует определенным ранее целям. Следующим шагом становится Анализ выявленных отклонений и их причин. Затем разрабатывается и проводится Улучшение процесса, что позволяет уменьшить количество выявленных дефектов. И наконец последняя фаза включает Контроль за дальнейшим течением процесса, его стандартизацию. Поскольку метод шести сигм предполагает постоянное улучшение, то за последним этапом (Контроль) снова следует Определение и так далее.
Что касается новых процессов компании, то здесь применяется несколько иной метод, который, впрочем, сильно перекликается с методом улучшения текущих процессов. Метод создания новых процессов носит название DMADV – от слов Define (Определение), Measure (Измерение), Analyze (Анализ), Design (Создание) и Verify (Проверка).
Как и в случае с DMAIC, первый пункт DMADV включает Определение целей процесса и запросов со стороны потребителей. Затем проводится Измерение данных потребностей и спецификаций потребителей. Следующим этапом разрабатывается вариант процесса, который бы соответствовал выявленным и измеренным потребностям потребителей, и Анализируются его характеристики. Затем полученный процесс прорабатывается более детально, т.е. Создаются более детальные спецификации, которые затем внедряется в работу. И наконец, на последнем этапе компания Проверяет, насколько процесс соответствует поставленным целям и заданным характеристикам/параметрам.
Кроме того концепция шести сигм предполагает внедрение данной философии посредством специально обученных команд, состоящих из сотрудников на разных уровнях владения концепцией шести сигм. Эти уровни обозначаются следующим образом: руководство, чемпион, черный пояс, зеленый пояс, желтый пояс и белый пояс, где руководство представляет собой высшее руководство компанией либо ее владельцев, а белый пояс – сотрудников, отвечающих за выполнение самых простых единичных задач.
 
Автор: редактор компании «АКЦЕНТ» Денискина Елена
 
Обучающие материалы делового английского и других языков для компаний и их сотрудников на сайте Центра иностранных языков "АКЦЕНТ"
Все права защищены. При копировании материалов сайта, пожалуйста, обязательно укажите наш ресурс - www.accent-center.ru  
Вернуться к списку статей