Оставить заявку
Прикрепить файл
Нажав кнопку "Отправить заявку", я даю согласие на обработку моих персональных данных. Соглашение об обработке персональных данных
+7 (495) 162-62-77
Телефонные звонки в Англии и США
Пять советов для обучения бизнес-английскому
Африкаанс или африканский голландский
15 увлекательных упражнений, которые также можно использовать для отработки бизнес-лексики
О том, как путешествовать по Франции, когда нет денег на рестораны
Вещи, которые становятся неважными, когда вы начинаете изучение языка
Категория числа в английском языке
Эффективно учим числительные иностранного языка
Научиться читать по-английски с 10 великолепными журналами на английском языке
Поговорим (снова) о ложных друзьях.
Аудирование: прекрасный способ выучить язык
Даенерис Бурерождённая или Daynerys Stormtochter
Советы по самостоятельному изучению бизнес-английского
Лучшие фильмы для изучения британского английского языка
Почему преподаватель заставляет меня исправлять мои собственные ошибки?

Наем и оценка сотрудника в игровой форме

17.04.2017

Прикладные (или серьезные) игры могут принести немалую пользу организации. Умелое применение игровых элементов на практике, например, соревнование или любопытство, может повысить мотивацию участников и их заинтересованность в выполнении заданий. Подобные игры можно применять в целом ряде профессиональных сфер — образовании, обучении, оценке и найме.

Бизнес-школа «Grenoble Ecole de Management» успешно внедрила игровой процесс в свою ежегодную ярмарку вакансий. Для того, чтобы помочь 120 кандидатам продемонстрировать свои таланты HR-специалистам из таких компаний, как «Bloomberg», «Oracle» и «Salesforce», карьерный центр «Grenoble Ecole de Management» разработал три типа игровых ситуаций.

Первый тип игры хорошо знаком многим — это так называемые «квеструмы». Участникам необходимо проявить смекалку и работать сообща, чтобы разрешить ряд головоломок и выбраться из запертой комнаты. Этот тип игры задействует такие навыки, как аналитика, решение задач и командная работа. Другие два типа игр включают в себя разработку прототипа продукции и своеобразная версия игры «Угадай кто?». Однако, компания пришла к выводу, что сам по себе тип игры не так важен для результата, как используемые в нем элементы.

Четыре совета по созданию успешной прикладной игры:

Пример из истории компании «L’Oreal»

Каждый год «L’Oréal» получает тысячи заявок от специалистов, заинтересованных в устройстве на работу в отдел маркетинга или коммуникаций. Однако компания хотела подобрать специалистов и на другие должности и обратить внимание кандидатов на другие отделы внутри компании.

В 2010 году компания «L’Oréal» запустила новую бесплатную онлайн-игру «Reveal», зарегистрироваться в которой можно при помощи аккаунта на «Facebook». Игроку предстояло выполнить особую миссию в области логистики или финансов и, таким образом, лучше разобраться в механизмах работы в соответствующем отделе. Кроме того, результаты, полученные игроком, учитывались при процессе найма. Игроки (в основном молодые специалисты), набравшие самые высокие баллы, получили приглашение посетить главный офис " L’Oréal " в Париже для участия во встрече, которая для многих закончилась приемом на работу. Всего среди 4500 кандидатов, завершивших игру, работу получило 185 человек.

  1. Создать комфортную атмосферу: Игроки должны чувствовать себя достаточно комфортно, чтобы пробовать, терпеть неудачу, учиться на ошибках и снова пробовать. Игровая форма позволяет создать атмосферу защищенности, которая бы позволила игрокам полностью погрузиться в процесс и не бояться использовать воображение. В конце концов, не важно, кто победит, важен сам процесс.
  2. Подкрепить потенциал игроков. Человек в таких стрессовых ситуациях, как, например, во время собеседования, испытывает нервное перенапряжение, и, как результат, ему может казаться, что он неспособен пройти собеседование, даже если на самом деле ему это под силу. Игровой процесс взаимодействует с эмоциональным состоянием участника и подбадривает его. Например, игру можно построить таким образом, чтобы она подталкивала игроков к сотрудничеству и подстегивала их любопытство, что, в свою очередь, придаст им смелости для решения сложных задач.
  3. Создать дилемму. Кандидаты должны уметь принимать решения в неоднозначных ситуациях путем поиска и анализа ключевой информации, определения возможных сценариев развития и, собственно, действия. В таких ситуациях не бывает только одного правильного решения, важен ход мышления игрока — поэтому игрок должен выпутываться из неоднозначных ситуаций, а не просто решать тестирование с готовыми вариантами ответа.
  4. Помочь раскрыть личные качества: Во время процесса найма компании стараются оценивать навыки, знания и поведение потенциальных кандидатов. Игровые процессы особенно интересно и эффективно применять для раскрытия таких качеств, как эмпатия, внимательность, вовлеченность в процесс и критическое мышление.



  5.  
  6. Перевод: редактор компании «АКЦЕНТ» Денискина Елена

    Все права защищены. При копировании материалов сайта, пожалуйста, обязательно укажите наш ресурс — www.accent-center.ru
Вернуться к списку статей