Оставить заявку
Прикрепить файл
Нажав кнопку "Отправить заявку", я даю согласие на обработку моих персональных данных. Соглашение об обработке персональных данных
+7 (495) 162-62-77
Немецкий язык - как изучение этого языка можно немного упростить
Как участвовать в видео-конференции или интервью по Skype и не чувствовать себя при этом нелепо
Как интроверты могут преуспеть в поиске работы
4 хитрости сотрудников, которые любят свою работу
Какое письмо нужно отправить клиенту/начальнику, если Вы не укладываетесь в сроки
Один из шести работников берет отпуск, чтобы ухаживать за пожилыми родственниками
4 иллюзии, которые питают кандидаты, отчаявшиеся найти работу
4 вопроса, которые лучше не задавать на собеседовании
Что такое корпоративный или деловой английский?
6 шагов, как научиться грамотно строить беседы по телефону
Секреты искусства переговоров. Заинтересуйте собеседника.
Секреты искусства переговоров. Выберите правильный темп
7 привычек, которые, вопреки заблуждениям, не снижают продуктивность
7 Способов управлять электронной почтой и не позволять ей управлять собой - часть третья.
7 Способов управлять электронной почтой и не позволять ей управлять собой - часть вторая.

Невостребованная электронная почта

10.05.2017
Если Вы ждали ответа на свое письмо от известного Интернет-активиста и профессора права Лоуренса Лессига, то можете забыть об этом.

В своем сообщении, разосланном на прошлой неделе, Лессиг пишет следующее: «Дорогой друг, написавший мне письмо, на которое я пока не смог ответить, приношу свои извинения, но я объявляю себя имейл-банкротом».

Далее в своем сообщении он рассказывает о том, что на прошлой неделе он потратил 80 часов на то, чтобы рассортировать электронные письма, скопившиеся у него с 2002 года, и пришел к выводу, что «без титанических усилий» ему никогда не удастся ответить на всю полученную почту.

Многие письма Лессиг получил от своих поклонников. И в своем длинном обращении на пять абзацев Лессиг целых пять раз извинился за то, что, не ответив на письма, он не смог соблюсти самой базовой формы Интернет-этикета. Он сообщил всем получателям такого письма (то есть, по сути, своим «кредиторам»), что если они ответят на это сообщение, его электронная почта пометит их послания как важные.

Однако, он уточнил, что, возможно, он так и не сможет вернуть свой «долг».

«Я не обещаю, что смогу быстро всем ответить», написал он – «Но я обещаю, что попытаюсь».

Невостребованная электронная почта. Корпоративный английский. accent-center.ru

Лессиг ведет активную борьбу с вредным спамом, однако сообщает, что его «банкротство» стало следствием скопления именно личных писем, получаемых им в большом количестве. (По иронии судьбы, Лессиг отвечал на вопросы корреспондента по электронной почте, пока находился в Бразилии. Он рассказал, что в день ему приходит в среднем по 200 новых электронных писем от реальных людей, при этом количество своих электронных ящиков Лессиг не назвал).

По словам Лессига, среди неотвеченных писем есть сообщения, касающиеся его работы в «Eldred v. Ashcroft», его запроса по «Закону об улучшении общественного достояния» (Public Domain Enhancement Act), его статьям для журнала «Wired», а также его недавно опубликованной книге «Свободная культура» (англ. Free Culture).

Так и скопилась «целая лавина писем», объяснил Лессиг.

Хотя Лессиг прибегает к некоторым хитростям – таким как создание «одноразовых» ящиков для того, чтобы люди могли комментировать посты в его блоге – какого-либо четкого плана, как выбраться из «банкротства», у Лессига нет.

Реакция среди общественности оказалась неоднозначной: Кто-то мечтает последовать примеру Лессига (ведь чрезмерная нагрузка во время работы с электронной почтой – известная проблема), другие же считают, что заявления Лессига – это просто «финт ушами».

«Это все показное», заявляет Эрик К. Клемонс, профессор по операционному и информационному менеджменту в Уортонской школе. Клемонс считает, что Лессиг – персона публичная, и давно уже должен понять, что он не должен отвечать на каждое получаемое им письмо.

«К письмам от незнакомых людей нужно научиться относиться, как к рекламе по телефону в 7:15 утра, когда Вы первый раз за три дня присели пообщаться со своей дочкой», продолжает Клемонс. «Либо Вам пишет кто-то достаточно важный, чтобы у Вас был повод ответить, либо это всего лишь эквивалент телефонного маркетинга». Клемонс тоже читает письма от незнакомых людей, но отвечает только на обоснованные запросы, например, на просьбы прислать копии его публикаций, которые трудно найти.

Другие же считают, что имейл-банкротство Лессига – это всего-навсего его попытка сохранить достоинство, признавая при этом, что его жизнь изменилась.

«Лоуренс пытается таким образом справиться с тем, что он теперь стал публичной фигурой, а также с тем, что его методы работы с электронной почтой, которым он привык следовать, когда был просто профессором юриспруденции, больше не подходят ему», рассуждает Майкл Кэрролл, доцент кафедры юриспруденции в Университете Вилланова, а также соучредитель и член совета директоров в «CreativeCommons», организации, работающей с гибким авторским правом, под руководством Лессига. «Он привык вести беседы один на один, а теперь ему приходится одному переписываться сразу со многими».

Кэрролл отмечает, что Лессиг мог бы пойти дальше. Например, сенаторы и представители конгресса в США используют различные фильтры, благодаря которым они видят только письма от своих избирателей. При этом оба Кэрролл и Клемонс согласны, что адрес электронной почты легче заполучить, чем телефонный номер, поэтому большинство людей считает, что, в отличие от телефонных звонков, своими письмами они не обременяют получателя.

Один аналитик придерживается мнения, что Лессиг сделал попытку более широкой адаптации культуры пользования электронной почтой. «Публичные люди или большие начальники всегда получают огромное количество электронных писем, и их традиционное решение в этом случае – секретари», рассказывает Дэвид Феррис, директор «Ferris Research», фирмы, предоставляющие различные услуги, связанные с электронной почтой. Феррис считает, что проблема, с которой столкнулся Лессиг, вызвана вовсе не недостатками технологии почты, а скорее тем фактом, что если 30 лет назад многие люди нанимали для таких вопросов секретарей, сейчас они пытаются обходиться сами.

Что же касается самого Лессига, то он по-прежнему намерен отвечать на каждое полученное в будущем письмо. При этом он, несомненно, очень рад, что не получившие от него ответа собеседники отнеслись к его заявлению «с пониманием».
«Некоторые из них просто переслали свое письмо еще раз», поделился он. «Однако большинство все же вошли в положение и просто промолчали».

Перевод: редактор компании «АКЦЕНТ» Денискина Елена

Все права защищены. При копировании материалов сайта, пожалуйста, обязательно укажите наш ресурс — www.accent-center.ru
Вернуться к списку статей