Оставить заявку
Прикрепить файл
Нажав кнопку "Отправить заявку", я даю согласие на обработку моих персональных данных. Соглашение об обработке персональных данных
+7 (495) 162-62-77
Почему преподаватель заставляет меня пользоваться англоязычным словарем?
Упражнения и идеи для языкового обмена
Чтение неадаптированных текстов: зачем это делать?
Для чего учить знаки фонетической транскрипции?
Магистерская программа «Корпоративные финансы»
5 действенных способов повысить начальную зарплатную ставку
Почему технологии не смогли кардинально изменить обучение. Истории провалов попыток заменить преподавателя
Советы лучших руководителей компаний о том, как не тратить впустую время на совещаниях
Немецкий язык - как изучение этого языка можно немного упростить
Как участвовать в видео-конференции или интервью по Skype и не чувствовать себя при этом нелепо
Как интроверты могут преуспеть в поиске работы
4 хитрости сотрудников, которые любят свою работу
Какое письмо нужно отправить клиенту/начальнику, если Вы не укладываетесь в сроки
Один из шести работников берет отпуск, чтобы ухаживать за пожилыми родственниками
4 иллюзии, которые питают кандидаты, отчаявшиеся найти работу

Семь школ Стэнфордского университета

21.03.2017

Декан: Джонатан Левин
Стэнфордская школа бизнеса, основанная в 1925 году, предлагает студентам двухлетнюю программу MBA (магистр делового администрирования), на которой сейчас обучается 834 студента; однолетнюю магистерскую программу MSx для опытных лидеров (на 91 студента); очную докторскую программу PhD (на 132 студента); шестинедельную очную программу «Stanford Executive» для высшего руководства; около 60 различных обучающих курсов для руководящих сотрудников; Заочную программу «Stanford Ignite» по инновациям и предпринимательству; а также совмещенные программы MBA с юриспруденцией, электротехникой, компьютерными технологиями, охраной окружающей среды и ресурсов, а также общественным порядком и образованием. В целом Стэнфордская школа бизнеса насчитывает около 33 000 выпускников по всему миру. Среди 125 преподавателей школы присутствуют три нобелевских лауреата.

Декан: Памела Мэтсон
Понимание законов нашей планеты и поиск решения проблем по сохранению ресурсов и охране окружающей среды, с которыми борется человечество — являются приоритетной областью исследования и обучения в Стэнфордской школе геологических наук, энергетики и охраны окружающей среды. Сильные стороны школы включают в себя изучение подземных процессов и их влияния на энергию, водные ресурсы, природные угрозы и эволюцию планеты, а также изучение внешних процессов — «системы жизнеобеспечения» океанов, почвы, атмосферы и климата. Школа подразделяется на 65 факультетов, в которых учатся 137 будущих бакалавров и 403 будущих магистра. Школа присуждает следующие степени: бакалавр наук, магистр наук, инженер и доктор философии (PhD).

Декан: Дэниел Шварц
Стэнфордская школа образования обучает около 400 студентов-магистров и воспитывает из них следующее поколение специалистов в области образования, разработчиков образовательной политики, предпринимателей, руководителей и директоров школ. 61 факультет школы предлагает своим студентам изучение целого ряда дисциплин, объединенных в программы, в полной мере охватывающих образование и обучение во всем мире; теоретические знания применяются также и на практике благодаря активному сотрудничеству со школами, некоммерческими и государственными образовательными организациями. Школа образования присуждает своим выпускникам следующие степени: доктор философии, магистр искусств, магистр искусств с квалификацией преподавателей, а также три совмещенные степени в области общественной практики, юриспруденции и бизнеса. Также школа предлагает программу для студентов-бакалавров. В 2017 году Стэнфордская школа образования отметит свое столетие.

Декан: Персис Дрэлл (до 31 января 2017 года)
В школе инженерного дела обучается более 5 000 будущих бакалавров и магистров. Основное внимание школы сосредоточено на поиске решений важных глобальных проблем, а также на обучении новаторов, которые смогут сделать наш мир лучше благодаря использованию инженерных решений, технологий и систем. Школа инженерного дела состоит из 9 кафедр, на которых трудится более 250 преподавателей, а также более, чем 80 лабораторий, исследовательских центров, институтов и программ.

Декан: Ричард Сэллер
Школа гуманитарных и технических наук — это крупнейшая школа Стэнфордского университета, в рамках которой учится 57% всех студентов бакалавриата. 2400 студентов магистратуры и 2140 студентов бакалавриата учатся на 50 различных кафедрах и междисциплинарных образовательных программах, охватывающих гуманитарные науки, искусство, литературу, обществознание, математику, физику и естественные науки. В школе гуманитарных и технических наук трудится более 570 преподавателей. По окончании магистратуры выпускникам присуждаются следующие степени: доктор философии, доктор музыкальных искусств, магистр искусств, магистр естественных наук, магистр государственной политики и магистр изящных искусств.

Декан: М. Элизабет Мэгилл
Стэнфордская школа юриспруденции совмещает классическое и инновационное юридическое образование. В рамках школы преподает около 70 преподавателей, и каждый год в школу поступает более 180 новых студентов, таким образом, соотношение студентов к преподавателям составляет 7,3 к 1. Студентам на выбор предлагается 21 совмещенная программа в областях, начиная биоинженерией и заканчивая общественным порядком. Одиннадцать практик позволяют студентам примерить на себя роли практикующих юристов, а 25 учебных программ и центров и около 20 программ для практики предоставляют студентам прекрасную возможность для проведения исследования и сбора информации.

Декан: Ллойд Майнор
Школа медицины — старейшая школа медицины в западной части Соединенных Штатов. Она поддерживает интеллектуальное разнообразие среди своих учеников, заинтересованных в развитии научно-исследовательского подхода к решению проблем в области медицины и науки, а также в применении открытий на практике в целях преобразования медицинского обслуживания пациентов. Школа насчитывает 1017 преподавателей, работающих в университете на полную ставку, в том числе 7 лауреатов Нобелевской премии; 1247 ученых с докторской степенью; 487 студентов, претендующих на степень доктора медицины; 617 студентов докторской и магистерской программы; более 1160 ординаторов и врачей клиники. Сотрудники Школы медицины практикуют лечение пациентов в Стэнфордской больнице и Детской больнице Люсиль Паккард, где студенты школы также могут получить ценный опыт. В 2016 году факультет получил финансирование в размере более 603 миллионов долларов на исследования.



Перевод: редактор компании «АКЦЕНТ» Денискина Елена

Все права защищены. При копировании материалов сайта, пожалуйста, обязательно укажите наш ресурс — www.accent-center.ru
Вернуться к списку статей