Оставить заявку
Прикрепить файл
Нажав кнопку "Отправить заявку", я даю согласие на обработку моих персональных данных. Соглашение об обработке персональных данных
+7 (495) 162-62-77
5 эффективных способов выучить китайский язык самостоятельно
5 Советов, как выучить итальянский язык
Советы по изучению немецкого языка
Британский язык тела
Как изучать английский язык, используя новости?
4 правила использования идиом в вашей письменной речи
Обучение английскому в Японии
Телефонные звонки в Англии и США
Пять советов для обучения бизнес-английскому
Африкаанс или африканский голландский
15 увлекательных упражнений, которые также можно использовать для отработки бизнес-лексики
О том, как путешествовать по Франции, когда нет денег на рестораны
Вещи, которые становятся неважными, когда вы начинаете изучение языка
Категория числа в английском языке
Эффективно учим числительные иностранного языка

Офисные сотрудники чувствуют себя одиноко

22.02.2017

Более трети (38%) сотрудников в Великобритании (44% из которых – жители столицы) хотя бы раз испытывали на рабочем месте одиночество или отчужденность.

К такому выводу пришла консалтинговая фирма «Belonging Space» на основании проведенного исследования. В опросе приняло участие 1000 британских работников.

Более четверти (27%) респондентов сказало, что они не испытывают чувство принадлежности к организации, однако чувствуют связь со своим подразделением или отделом (50%), а также с непосредственной командой (51%).

Как оказалось, особенно остро этот вопрос встал для молодых сотрудников: среди сотрудников от 18 до 24 лет 43% испытывало одиночество на работе, в сравнении с сотрудниками от 35 до 49 – среди них одинокими себя чувствуют 37%.

При этом самая большая доля одиноких сотрудников приходится на восток страны – 46%, а на северо-востоке с подобным чувством знакомы лишь 27% опрошенных.

Изабель Коллинс, соучредитель компании «Belonging Space», утверждает, что это вполне свойственно человеку – испытывать чувство отчужденности в больших обезличенных группах. «Люди – существа, привыкшие жить в племенах, поэтому естественно, что чувство общности возникает у нас в отношении небольших сплоченных коллективов», говорит она. «Причина состоит также в том, что люди сильно зависят от своих привычек. Чувство принадлежности к коллективу неразрывно связано с общим делом, общей целью и общением с людьми, которых мы привыкли видеть каждый день»

«Компании должны активнее работать над созданием чувства общности во всем коллективе, чтобы сотрудникам было проще налаживать отношения с коллегами – и, как следствие, вместе решать проблемы и работать с клиентами. Четкое видение и общий настрой объединяет людей не только в рамках одной команды и отдела, но и всей компании».

Эрик Мосли, генеральный директор «Globoforce», комментируя небольшое исследование, проведенное его компанией, подчеркнул, что для того, чтобы сотрудники развивались и процветали на рабочем месте, а компания могла удержать их, необходимо относиться к сотрудникам на работе, как к отдельным личностям.

«Чтобы добиться успеха, компании должны завоевать сердце и разум своих сотрудников», объяснил он. «Более человеко-ориентированный подход, при котором к сотрудникам относились бы не как к рабочей силе, а именно как к людям, способствует созданию атмосферы человечности  и формирует у сотрудников положительный опыт работы в компании».

Опрос, проведенный совместно организациями «Globoforce» и «SHRM», показал, что вот уже второй год подряд удержание сотрудников и текучка кадров составляют основные трудности для отдела кадров.

Кроме того, результаты опроса предполагают, что, хотя в прошлом сотрудники и терпели менее удовлетворительный опыт взамен на стабильность, то сегодня сотрудники перестали бояться искать новые возможности.

Перевод: редактор компании «АКЦЕНТ» Денискина Елена


Центр иностранных языков АКЦЕНТ - корпоративный английский для компаний

  Все права защищены. При копировании материалов сайта, пожалуйста, обязательно укажите наш ресурс - www.accent-center.ru 
Вернуться к списку статей