Оставить заявку
Прикрепить файл
Нажав кнопку "Отправить заявку", я даю согласие на обработку моих персональных данных. Соглашение об обработке персональных данных
+7 (495) 162-62-77
Обучение сотрудников английскому
Английский для HR
РКИ - русский как иностранный
Корпоративный английский в деловой сфере
Английский язык в бизнесе
В мире проявился интерес к изучению русского языка
Различные курсы английского для различных банковских специалистов
Требования к организациям в сфере обслуживания к Чемпионату Мира по футболу – выучить английский
RVCA: A Brand Like No Other
Корпоративное обучение английскому языку
о немецких ласковых прозвищах
Урок английского в группе инженеров - учимся три недели. Дошли до первой грамматической темы.
О нецензурщине
Изучение смерти и возрождения языка на примере мэнского гаэльского языка
Как быстро и легко изучить итальянский?

Секреты искусства переговоров. Заинтересуйте собеседника.

12.05.2017
Решая во время переговоров какой-либо важный вопрос, Вы можете «замахиваться» на большее, и это вовсе не признак жадности.  Шлифовать сделку, пока она не примет правильную форму – это своего рода естественный «танец» в переговорах.  «Один из лучших показателей удовлетворенности переговорщиков конечной сделкой – это количество уступок, которых ему удалось добиться от оппонента. Сделав первое «агрессивное» предложение и позволив, таким образом, собеседнику добиться у Вас уступок, Вы не только сможете рассчитывать на более выгодный результат, но и повысите в итоге довольство другой стороны», утверждает Адам Галински, профессор Школы менеджмента им. Келлогга Северо-Западного университета. Будьте готовы уверено изложить свои требования, но при этом не стесняйтесь уступать в некоторых пунктах или добавлять дополнительные приятные бонусы, чтобы «подсластить» сделку для другой стороны. (Для этого Вам, само собой, сначала нужно определить, какого основного итога Вы хотите добиться от переговоров, и на какие уступки Вы от лица компании можете пойти).

Представим себе следующую ситуацию: одна организация-клиент недовольна тем, что консалтинговая фирма заломила немалую цену за обучение их сотрудников. За $20 000 фирма обязуется провести индивидуализированное обучение для 200 сотрудников клиента. Например - корпоративный английский. Фирма не идет ни на какие уступки от изначально назначенной цены, несмотря на несогласие клиента. Однако, вместо того, чтобы снизить цену, фирма-консультант решает заинтересовать клиента в сделке, предложив ему ряд дополнительных услуг, которые звучат, как щедрое предложение, но по сути будут стоит небольших материальных и временных затрат.
Фирма предлагает провести два дополнительных часовых вебинара по итогам обучения в целях закрепления полученных результатов, и клиент чувствует, что получает много за свои деньги. Однако, консалтинговая фирма будет использовать для вебинаров не самых своих квалифицированных и дорогих тренеров, кроме того проведение корпоративного вебинара онлайн также позволит сэкономить время на дополнительную подготовку и выезд на территорию клиента. Обе стороны пришли к согласию и довольны заключенной сделкой. Консультанты по-прежнему получат свои $20 000, а клиент будет чувствовать, что он выбил себе дополнительный выгодный бонус, и теперь запрашиваемая цена вполне оправдана.

Так что вместо того, чтобы сделать самое естественное: поддаться на уговоры и снизить цену, рассмотрите менее очевидные варианты – оставить изначальную сумму за услуги, но предложить «до кучи» дополнительные услуги. Этот вариант будет особенно эффективным, если Вы знаете, что важно для другой стороны. Чтобы применять этот метод на практике, необходимо потренироваться, но эффект, которого можно достичь в итоге, не имеет равных. Вы произведете впечатление гибкого человека, готового к компромиссам, и при этом продемонстрируете твердость и настойчивость в важных для Вас аспектах.

Секреты искусства переговоров. Начало - Выберите правильный темп

Перевод: редактор компании «АКЦЕНТ» Денискина Елена

Все права защищены. При копировании материалов сайта, пожалуйста, обязательно укажите наш ресурс — www.accent-center.ru
 
Вернуться к списку статей