Оставить заявку
Прикрепить файл
Нажав кнопку "Отправить заявку", я даю согласие на обработку моих персональных данных. Соглашение об обработке персональных данных

Private Education

FOREIGN LANGUAGES FOR ADULTS AND CHILDREN.

ENGLISH IN TUSHINO, NORTH-WESTERN ADMINISTRATIVE DISTRICT

Speaking a foreign language is as important as having a higher education these days. Under the conditions of Russia’s integration into the global community, it’s nearly impossible to build a career and to have a good salary without this knowledge. ACCENT Language Center in Tushino offers education in the main world languages:

  • English
  • German
  • Italian
  • Spanish
  • French
  • RaFL (Russian as a foreign language)

You can find out more about these foreign languages here.

Why should you choose our school precisely? We’ve got a number of undeniable advantages ensuring your education to be exciting, effective and successful. You will actually learn to speak foreign language and will be able to use it easily in your everyday life or at your work.

The main elements of our success are the following:

  • Ability to motivate our students to achieve success during their education. On the way to goal achievement motivation plays a key role. And if you lack inner motivation, our teachers will be able to captivate you with their charisma and positive attitude.
  • Classic and innovative educational programs.
  • Professional teachers – who are the specialists in their sector with pedagogic higher education and a wide range experience, constantly improving their knowledge both at internal trainings and training abroad.
  • Communicative method of education.
  • Lessons in mini-groups (3-5 persons).
  • Really low prices.

You may select one of the educational programs most suitable for you:

More detailed information about foreign languages educational programs can be read here.

Our teachers are inspiring people who are enthusiastic about their profession; they can make your lessons exciting, interesting and resultative. You will be able to overcome the language barrier, as well as to delve into a process of education which is going to be:

  • Effective
  • Positive
  • Dynamic
  • Comfortable 

As for the educational methods, we tried to make the process of studying a foreign language more versatile and fascinating, using communicative approach and strong knowledge of our teacher. 

The amount of students in a group is also a very important factor within the process of education.  In large groups the students frequently feel the lack of teacher’s attention and they don’t fully participate in the process of education. We do our best to create a comfortable and at the same time effective atmosphere in our school at each lesson, that’s why we offer mini-groups first of all (3-5 persons), or super mini-groups (2 persons). Larger groups (6-8 persons) learn in our center too, the price of such education is significantly lower.

Address and location map

We will help you get to like foreign languages and show you how many interesting and exciting things are associated with them!

Оставить заявку
Прикрепить файл
Нажав кнопку "Отправить заявку", я даю согласие на обработку моих персональных данных. Соглашение об обработке персональных данных
+7 (495) 162-62-77
РКИ - русский как иностранный
Корпоративный английский в деловой сфере
Английский язык в бизнесе
В мире проявился интерес к изучению русского языка
Различные курсы английского для различных банковских специалистов
Требования к организациям в сфере обслуживания к Чемпионату Мира по футболу – выучить английский
RVCA: A Brand Like No Other
Корпоративное обучение английскому языку
о немецких ласковых прозвищах
Урок английского в группе инженеров - учимся три недели. Дошли до первой грамматической темы.
О нецензурщине
Изучение смерти и возрождения языка на примере мэнского гаэльского языка
Как быстро и легко изучить итальянский?
Вы не можете сказать ни слова?
Работодатели поддерживают британскую систему иммиграционного контроля после референдума о выходе Великобритании из ЕС

Частное обучение

Владение иностранным языком сегодня так же важно, как высшее образование. В условиях интеграции России в мировое сообщество карьера и хорошая зарплата без знания иностранного языка практически невозможны. Центр иностранных языков АКЦЕНТ на Менделеевской предлагает обучение основным мировым языкам:

Подробнее об иностранных языках для изучения Вы можете прочитать здесь.

Почему следует выбрать именно нашу школу? У нас есть ряд неоспоримых преимуществ, благодаря которым Ваше обучение будет интересным, эффективным и успешным. Вы действительно научитесь разговаривать на иностранном языке и сможете легко использовать его в повседневной жизни или на работе.

Главные составляющие нашего успеха — это:

  • Умение мотивировать наших студентов на достижение успеха в обучении. На пути к воплощению цели мотивация играет ключевую роль. И если Вам недостает внутренней мотивации, то наши преподаватели смогут увлечь Вас своей харизмой и позитивным настроем.
  • Классические и новые программы обучения.
  • Профессиональные преподаватели &mdash специалисты своего дела, имеющие педагогическое образование и большой опыт, а также постоянно совершенствующие свои знания как на внутренних тренингах, так и стажируясь за границей. 
  • Коммуникативная методика обучения.
  • Занятия в мини-группах — от 3 до 5 человек.
  • Действительно низкие цены.

Вы можете выбрать одну из наиболее подходящих Вам программ обучения:

Наши преподаватели — яркие, увлеченные своей профессией люди, которые умеют сделать занятия веселыми и интересными. Вы сможете не только преодолеть языковой барьер, но действительно втянуться в процесс обучения, который будет:

  • Эффективным
  • Позитивным 
  • Динамичным
  • Комфортным

Что касается методики обучения, то мы постарались сделать изучение языка разносторонним и увлекательным, используя коммуникативный подход и серьезные знания наших педагогов. 

Количество студентов в группе тоже очень важный фактор в процессе обучения. Зачастую в больших группах студенты чувствуют, что им не хватает внимания преподавателя, и они не участвуют в учебном процессе в полную силу. В нашей школе мы стремимся создать комфортную и одновременно эффективную атмосферу на каждом занятии, поэтому мы предлагаем прежде всего мини-группы (от 3 до 5 человек) или супер мини-группы (2 человека). У нас также учатся и более крупные группы (от 6 до 8 человек), цена обучения в которых существенно ниже. 

Мы поможем Вам полюбить иностранный язык и покажем, сколько интересных и увлекательных вещей с ним связано!