+ 7 (495) 162-62-77
30 панорамных фотографий 360 Нотр Дам де Пари
Тренинг для преподавателей корпоративного английского 
Как учить корпоративный английский (или немецкий, или албанский – что угодно)
Поговорим о мотивации и вещах, которые мешают мотивации делать свою работу
Обучение сотрудников английскому
Английский для HR
РКИ - русский как иностранный
Корпоративный английский в деловой сфере
Английский язык в бизнесе
В мире проявился интерес к изучению русского языка
Различные курсы английского для различных банковских специалистов
Требования к организациям в сфере обслуживания к Чемпионату Мира по футболу – выучить английский
RVCA: A Brand Like No Other
Корпоративное обучение английскому языку
о немецких ласковых прозвищах

Американские подростки едят капсулы для стирки – компания АКЦЕНТ рассказывает о самом странном и опасном интернет-флешмобе Tide Pod Challenge

30.01.2018
В конце декабря 2017-начале 2018 года в соцсетях запустился флешмоб на тему Tide Pod Challenge. Как можно догадаться из названия, суть его в том, чтобы на видео или фото съесть капсулу. На YouTube стали появляться ролики, как люди пытаются притворяться, что едят, кусают и пробуют яркие капсулы. Как результат — за первые 15 дней 2018 года в США есть данные о 39 случаях отравлений содержимым капсул, страдают подростки от 13 до 19 лет. Компания АКЦЕНТ рассказывает откуда появился этот мем и что заставляет пользователей социальных сетей жевать несъедобные и ядовитые вещи на камеру. 
Вернуться к списку статей