Кратковременный отдых подстегивает производительность
12.12.2017
Кэри Куперь из Школы бизнеса в Манчестере считает, что запрет на внутренний обмен письмами по электронной почте между сотрудниками позволит повысить продуктивность
Согласно исследованию Electric Tobacconist, одна треть (36%) сотрудников полагает, что регулярные перерывы в работе позволяют резко повысить их продуктивность и энергичность на работе.
Из 1000 наемных служащих опрошенных на тему "Стоит ли делать перерывы" половина (49%) делает перерывы каждые два часа, а 15% каждый час.
Перерывы сотрудники предпочитают проводить за чашечкой какого-нибудь напитка (62%), за беседой с коллегами (43%) или идут в социальные сети (33%). Четверть респондентов (23%) во время перерыва занимается изучением новостей или информации, необходимых для их работы.
Вместе с тем, работодатели выразили меньше уверенности по поводу полезности таких перерывов. Лишь 14% считают, что сотрудникам полезно делать регулярные перерывы в работе.
Кэри Купер, профессор с 50-летним стажем по организационной психологии и охране здоровья в университете Школы бизнеса в Манчестере, высказал мнение журналу HR о том, что работодатели должны понимать всю важность перерывов на отдых. “Неужели эти работодатели не в своем уме?” - недоумевает он. “Людям нужно общение не с экранами их мониторов.”
Куперь предложил радикальное нововведение: позволить сотрудникам выходить из-за рабочих столов для отдыха. “Людям должно быть запрещено обмениваться письмами по электронной почте если они находятся в одном здании,” высказал он свое мнение. “Это означает, что они должны пойти общаться со своими коллегами лично.”
Куперь также добавил, что работодатели должны аккуратно изучить влияние технологий на их подчиненных. “Мы должны внимательно относиться к управлению технологиями, чтобы самим не оказаться под их управлением,” заявил он.
Другое исследование, которое проводил Оливер Трэвелс, выявило, что многие сотрудники не могут отвлечься от работы , даже когда уходят в ежегодный отпуск. Почти половина (45%) из 1400 офисных сотрудников высказались, что они отслеживают связанные с работой коммуникации во время отпуска, из них 20% заявили, что много раз делают это в течение дня.
Почти четверо из десяти (37%) сообщили, что не могут и дня без того чтобы рабочие контакты, 29% сообщили, что они могут продежаться не менее 48 часов, и только 11% сообщили, что весь отпуск обходятся без таких проверок.
Компания АКЦЕНТ - корпоративный английский для компаний.
Все права защищены. При копировании материалов сайта, пожалуйста, обязательно укажите наш ресурс — www.accent-center.ru
Вернуться к списку статей
Согласно исследованию Electric Tobacconist, одна треть (36%) сотрудников полагает, что регулярные перерывы в работе позволяют резко повысить их продуктивность и энергичность на работе.
Из 1000 наемных служащих опрошенных на тему "Стоит ли делать перерывы" половина (49%) делает перерывы каждые два часа, а 15% каждый час.
Перерывы сотрудники предпочитают проводить за чашечкой какого-нибудь напитка (62%), за беседой с коллегами (43%) или идут в социальные сети (33%). Четверть респондентов (23%) во время перерыва занимается изучением новостей или информации, необходимых для их работы.
Вместе с тем, работодатели выразили меньше уверенности по поводу полезности таких перерывов. Лишь 14% считают, что сотрудникам полезно делать регулярные перерывы в работе.
Кэри Купер, профессор с 50-летним стажем по организационной психологии и охране здоровья в университете Школы бизнеса в Манчестере, высказал мнение журналу HR о том, что работодатели должны понимать всю важность перерывов на отдых. “Неужели эти работодатели не в своем уме?” - недоумевает он. “Людям нужно общение не с экранами их мониторов.”
Куперь предложил радикальное нововведение: позволить сотрудникам выходить из-за рабочих столов для отдыха. “Людям должно быть запрещено обмениваться письмами по электронной почте если они находятся в одном здании,” высказал он свое мнение. “Это означает, что они должны пойти общаться со своими коллегами лично.”
Куперь также добавил, что работодатели должны аккуратно изучить влияние технологий на их подчиненных. “Мы должны внимательно относиться к управлению технологиями, чтобы самим не оказаться под их управлением,” заявил он.
Другое исследование, которое проводил Оливер Трэвелс, выявило, что многие сотрудники не могут отвлечься от работы , даже когда уходят в ежегодный отпуск. Почти половина (45%) из 1400 офисных сотрудников высказались, что они отслеживают связанные с работой коммуникации во время отпуска, из них 20% заявили, что много раз делают это в течение дня.
Почти четверо из десяти (37%) сообщили, что не могут и дня без того чтобы рабочие контакты, 29% сообщили, что они могут продежаться не менее 48 часов, и только 11% сообщили, что весь отпуск обходятся без таких проверок.
Компания АКЦЕНТ - корпоративный английский для компаний.
Все права защищены. При копировании материалов сайта, пожалуйста, обязательно укажите наш ресурс — www.accent-center.ru