Оставить заявку
Прикрепить файл
Нажав кнопку "Отправить заявку", я даю согласие на обработку моих персональных данных. Соглашение об обработке персональных данных
+7 (495) 162-62-77
Английский для HR
РКИ - русский как иностранный
Корпоративный английский в деловой сфере
Английский язык в бизнесе
В мире проявился интерес к изучению русского языка
Различные курсы английского для различных банковских специалистов
Требования к организациям в сфере обслуживания к Чемпионату Мира по футболу – выучить английский
RVCA: A Brand Like No Other
Корпоративное обучение английскому языку
о немецких ласковых прозвищах
Урок английского в группе инженеров - учимся три недели. Дошли до первой грамматической темы.
О нецензурщине
Изучение смерти и возрождения языка на примере мэнского гаэльского языка
Как быстро и легко изучить итальянский?
Вы не можете сказать ни слова?

7 Способов управлять электронной почтой и не позволять ей управлять собой - часть первая.

24.04.2017
Меня всегда удивляло количество людей, которые жалуются на объем получаемых ими писем – и не потому, что их жалобы безосновательны, а потому что меня и самого тревожит этот вопрос.
Так уж вышло, что электронная почта стала основным способом моего общения по рабочим вопросам – именно посредством писем я регулярно обмениваюсь информацией с нашими 4 300 сотрудниками, работающими в 26 городах по всему миру.
Не то чтобы я всегда был фанатом электронной почты, да и завалы порой случались. Однако, за мой многолетний опыт работы, я смог разработать для себя несколько практических советов, которые позволили мне эффективно управлять электронной почтой и не позволить ей управлять мной.
7 Способов управлять электронной почтой и не позволять ей управлять собой - часть первая
1. Если хотите получать меньше писем – отправляйте меньше писем
Звучит, конечно, неправдоподобно, для такой-то крупномасштабной проблемы, но я понял, что золотое правило управления электронной почтой – «отправляй меньше писем».
Первый раз эта мысль пришла мне в голову, когда я работал в предыдущей компании. И получилось так, что двое моих коллег, с которыми я работал теснее всего, практически одновременно ушли из компании. Они оба были искусными собеседниками, трудолюбивыми сотрудниками и, как оказалось, любителями рассылать электронные письма. Пока они еще трудились в компании, мне казалось, что сложившаяся у нас модель работы вполне гармонична, но как только мои коллеги уволились, я сразу заметил, что количество входящих писем резко сократилось на 20-30%.
Оказалось, что лишнюю «активность» в моей почте создавали не только эти двое сотрудников, в общую папку стекали и мои ответы на их письма, ответы других людей, которые стояли в копии, комментарии людей, которых люди в копии ставили в копию в свою очередь, и так далее до бесконечности.
Разобравшись в этой динамике, я решил провести эксперимент и перестал писать сообщения за исключением случаев крайней необходимости. И вот результат: значительно меньше писем в ящике и гораздо удобнее ориентироваться в переписке. С тех пор я всегда придерживаюсь этого правила.

Продолжение - 7 Способов управлять электронной почтой и не позволять ей управлять собой - часть вторая.

Перевод: редактор компании «АКЦЕНТ» Денискина Елена

Все права защищены. При копировании материалов сайта, пожалуйста, обязательно укажите наш ресурс — www.accent-center.ru
 
Вернуться к списку статей