Оставить заявку
Прикрепить файл
Нажав кнопку "Отправить заявку", я даю согласие на обработку моих персональных данных. Соглашение об обработке персональных данных
+7 (495) 162-62-77
Телефонные звонки в Англии и США
Пять советов для обучения бизнес-английскому
Африкаанс или африканский голландский
15 увлекательных упражнений, которые также можно использовать для отработки бизнес-лексики
О том, как путешествовать по Франции, когда нет денег на рестораны
Вещи, которые становятся неважными, когда вы начинаете изучение языка
Категория числа в английском языке
Эффективно учим числительные иностранного языка
Научиться читать по-английски с 10 великолепными журналами на английском языке
Поговорим (снова) о ложных друзьях.
Аудирование: прекрасный способ выучить язык
Даенерис Бурерождённая или Daynerys Stormtochter
Советы по самостоятельному изучению бизнес-английского
Лучшие фильмы для изучения британского английского языка
Почему преподаватель заставляет меня исправлять мои собственные ошибки?

Эффективность электронной почты - Различные должности – различные взгляды

20.04.2017

Разница между восприятием и реальностью диктуется культурными различиями между должностями, представители каждой из которых по-разному воспринимают одно и то же действие. Когда сотрудники одного профессионального уровня общаются между собой, они ожидают от этого общения примерно одного и того же, соответственно общение проходит более эффективно; когда же возникает необходимость общения между сотрудниками разного уровня, вследствие больших различий между их восприятием и ожиданием, эффективность общения может сильно страдать.

Эффективность электронной почты - Различные должности – различные взгляды. accent-center.ru

Чтобы закрепить полученный результат, было проведено еще одно исследование, во время которого ряду сотрудников были заданы следующие вопросы: с кем из сотрудников они добивались наилучшего понимания, а с кем чаще всего вели переписку. Все опрошенные сотрудники отметили, что лучше всего у них получалось общаться с сотрудниками, занимающими схожие должности, что не удивительно, с учетом одинаковых принципов работы. Тем не менее, в подавляющем большинстве случаев коммуникация по электронной почте осуществлялась с сотрудниками, принадлежащими к другому уровню и, соответственно, придерживающимися других культур общения, что могло привести к определенным недопониманиям. К примеру, сотрудники бизнес-поддержки ожидают оперативного ответа на свои сообщения, тогда как преподаватели большую часть времени проводят на занятиях и не могут параллельно вести переписку — это классический пример отсутствия понимания между различными должностями.

Улучшение взаимоотношений

Так каким же образом нам использовать эти знания, чтобы повысить эффективность коммуникаций на рабочем месте.

Одной из самых распространенных ошибок в данном случае является неумение учитывать условия работы и потребности получателя. При этом особой пользы не принесут такие меры, как отказ от электронной почты, «Пятницы без электронной почты» и прочие реакционные методы. Наилучшим способом решить все трудности, возникающие на стыке профессиональных и культурных границ, является их разрушение посредством развития взаимоотношений с сотрудником в реальной жизни.



Перевод: редактор компании «АКЦЕНТ» Денискина Елена

Все права защищены. При копировании материалов сайта, пожалуйста, обязательно укажите наш ресурс — www.accent-center.ru
Вернуться к списку статей