Оставить заявку
Прикрепить файл
Нажав кнопку "Отправить заявку", я даю согласие на обработку моих персональных данных. Соглашение об обработке персональных данных
+7 (495) 162-62-77
Немецкий язык - как изучение этого языка можно немного упростить
Как участвовать в видео-конференции или интервью по Skype и не чувствовать себя при этом нелепо
Как интроверты могут преуспеть в поиске работы
4 хитрости сотрудников, которые любят свою работу
Какое письмо нужно отправить клиенту/начальнику, если Вы не укладываетесь в сроки
Один из шести работников берет отпуск, чтобы ухаживать за пожилыми родственниками
4 иллюзии, которые питают кандидаты, отчаявшиеся найти работу
4 вопроса, которые лучше не задавать на собеседовании
Что такое корпоративный или деловой английский?
6 шагов, как научиться грамотно строить беседы по телефону
Секреты искусства переговоров. Заинтересуйте собеседника.
Секреты искусства переговоров. Выберите правильный темп
Невостребованная электронная почта
7 привычек, которые, вопреки заблуждениям, не снижают продуктивность
7 Способов управлять электронной почтой и не позволять ей управлять собой - часть третья.

Локализация ПО

Большинство разработчиков программного обеспечения для вывода своей продукции на международный рынок сталкиваются с необходимостью ее локализации, которая заключается в переводе и адаптации ПО к культурному контексту страны.  Локализация программного продукта — это долгий и трудоемкий процесс, который отнюдь не ограничивается простым переводом документации и интерфейса. В случае с локализацией ПО это означает, что у конечных пользователей должно сложиться впечатление, что данная программа была написана в стране, для которой выполняется локализация, и исключительно для её жителей.

Исходя из этого, мы можем выделить основные этапы локализации программного продукта:

На первом этапе технические специалисты анализируют возможные проблемы, которые могут возникнуть при адаптации:

  • анализ наличия ограничений на размер элементов интерфейса, использование шрифтов с латиницей и т.д
  • анализ возможности изменения режима отображения даты и времени, валют и других единиц измерения
  • тестирование корректности функционирования программы и технической возможности ее последующей настройки

Второй этап — этап перевода и адаптации перевода.

На второй стадии локализации решаются следующие задачи:

  • группа редакторов составляет глоссарий для обеспечения единства терминологии
  • специалисты переносят текст интерфейса в удобный для переводчиков формат
  • профессиональные переводчики переводят интерфейс и служебные символы с иностранного на русский язык (или же с русского на иностранный), при этом сохраняя его структуру вместе со всеми служебными символами

Третий этап — этап тестирования и наладки локализованного продукта.  

На этапе наладки происходит непосредственное взаимодействие переводчиков и технических специалистов для того, чтобы обеспечить правильное функционирование программы и исключить все ошибки, подобная организация рабочего процесса позволит избежать несогласованности и достичь лучших результатов в максимально сжатые сроки.

В нашей компании работают как специалисты, отвечающие за техническую сторону подобных проектов, так и опытные переводчики, способные выполнить поставленные задачи на максимально высоком уровне. Если вы планируете выводить свои программы на международный рынок, мы будем рады помочь вам в этом!

Языки перевода