+ 7 (495) 162-62-77

Покорить глобальный уровень, думая о локальном

23.01.2018
Расширение на новые рынки – это захватывающе и в то же время непросто. Как HR делать все правильно с первого раза

Начнем с поучительной истории. Крупная компания из Чикаго решила, что пора расширяться на азиатский рынок. Имея успех в США, компания решила, что ее корпоративная культура сработает и в Азии. Почему нет? Она же работала на других рынках.
Покорить глобальный уровень, думая о локальном
Успеха они не добились, и игнорирование местной культуры не позволяло наработать клиентскую базу. Не более чем за два года одно азиатское правительство создало местного конкурента, который быстро проглотил и ту малую долю рынка, за которую компания из США все это время боролась. Они теперь делают новую попытку с помощью ребрендинга, чего можно было избежать, если бы вначале чуть усерднее поработали над усвоением местной культуры данного рынка.

Я знаю, вы сейчас думаете: «Моя компания так не опростоволосится». Но просто диву даешься, как же часто это происходит. Еще не известно, чем закончится процесс Brexit, но, похоже, что британские компании будут искать новые глобальные рынки. Хотя идея «глобального рынка» товаров и услуг очень распространена, когда дело доходит до практического запуска и ведения бизнеса в новой стране, может неожиданно показаться, что местные правила ведения бизнеса и культурные различия ставят эту «глобальную» идею с ног на голову.

Понятно, что вникнуть в суть хотя бы только трудового законодательства уже займет уйму времени и усилий у вашей HRкоманды.

Так как же достичь верного баланса между поддержанием особого фирменного стиля и культурной ассимиляцией на новом рынке? Знайте, для этого нужно не сравнивать новый рынок со своей отечественной культурой, а с нуля обучаться ведению бизнеса на новом рынке. Один из путей – начать работать споставщиком услуг по глобальному найму(EOR). Это партнер, который не только полностью понимает культуру рынков, на которых вы надеетесь построить бизнес, но и способен помочь сформировать бизнес-предложение с учетом особенностей местных компаний и найма потенциальных сотрудников.

Вам нужен партнер, который побывал на этих рынках, поработал с местными консультантами, и сформировал рабочую сеть местных квалифицированных поставщиков, таких как налоговые советники и юристы, которая дает мощную культурную опору, способную обеспечить успех бизнеса и гарантировать, что ваше начинание отвечает требованиям местного законодательства. То есть вы будете не Британской компанией, захватывающей мир, а глобальной компанией, которая желает расширяться на новые рынки. Здесь тонкая, но очень важная, грань.

Какого бы размера ни был ваш бизнес, сотрудничество с поставщиком услуг по глобальному найму пойдет на пользу. Ведь это не просто компания, которая уже понимает местное трудовое законодательство и имеет почные связи с ключевыми службами поддержки HR, необходимыми вам. Сотрудничество с EOR обойдется вам намного выгоднее и позволит вашему бизнесу значительно быстрее внедриться в рынок. Какие бы ни были культурные или законодательные различия на новом рынке, вы преодолеете их без усилий, ведь ваш EOR позаботится о них, и вы сможете сконцентрироваться на построении активного и успешного бизнеса, независимо от географического положения.

АКЦЕНТ - Центр иностранных языков. Курсы английского и других иностранных языков для компаний
Все права защищены. При копировании материалов сайта, пожалуйста, обязательно укажите наш ресурс - www.accent-center.ru 
 
Вернуться к списку статей